Game Over

Примеры созданных сайтов
GAME OVER
Торговая площадка для продажи предметов геймерского инвентаря
About

Задача

Основной задачей от заказчика была разработка цифрового магазина вместе платформой на самописной CMS для продажи внутриигровых товаров. Целевая аудитория — увлеченные геймеры, основной возраст от 18 до 35 лет, преимущественно мужчины. По стилю: предпочтителен более строгий дизайн.

Исходя из описания целевой аудитории и основных сценариев использования была выбрана темная тема.

  • Руководители проекта:
  • Арт-директор: Андрей Юдин
  • Fullstack-разработчик: Роман Сейидов
  • Контент менеджер: Никита Быков
Payment

Профиль и оплата

В корзине автоматически включается группировка по категориям при добавлении более 10 товаров. Пользовательский путь сокращается на 1 клик благодаря размещению карточки с платежными данными непосредственно на странице корзины.

Легко различимые карточки в личном кабинете упрощают навигацию, а при необходимости легко масштабируются.
Попап "buy in 1 click" доступен через карточку товара с любой страницы или со страницы товара.