Основной задачей от заказчика была разработка цифрового магазина вместе платформой на самописной CMS для продажи внутриигровых товаров. Целевая аудитория — увлеченные геймеры, основной возраст от 18 до 35 лет, преимущественно мужчины. По стилю: предпочтителен более строгий дизайн.
Исходя из описания целевой аудитории и основных сценариев использования была выбрана темная тема.
В корзине автоматически включается группировка по категориям при добавлении более 10 товаров. Пользовательский путь сокращается на 1 клик благодаря размещению карточки с платежными данными непосредственно на странице корзины.
Легко различимые карточки в личном кабинете упрощают навигацию, а при необходимости легко масштабируются.
Попап "buy in 1 click" доступен через карточку товара с любой страницы или со страницы товара.